Главная » 2014 » Май » 3 » Турция еще не произнесла последнего слова
06:13
Турция еще не произнесла последнего слова
Турция еще не сказала последнего слова

Турция - обычно одно из самых фаворитных направлений отдыха русских туристов. Если не принимать в расчет приграничные обмены с такими странами, как Польша, Финляндия и Китай, занимающими три первых строки в этом рейтинг, то Турция окажется самой 'очаровательной и симпатичной' для туристских поездок. И уже это событие делает страну объектом исследовательского энтузиазма.

Природно-климатические условия юга Рф похожи на средиземноморское побережье Турции, потому она довольно удачно соперничала с русскими предложениями на рынке пляжного отдыха. Вкупе с тем, в последние годы ситуация на этом секторе рынка поменялась: все помнят резкий скачок спроса на южные направления Рф.
Вообщем в туристической отрасли Турции длится спад, начавшийся в 1999 году с курдских угроз и сентябрьского землетрясения. По данным государственного института статистики Турции, в Одна тыща девятьсот девяносто девять году страну посетило на 22,6% туристов меньше, чем в 1998-м, когда там отдохнули 9,7 млн. чел. Поступления от туризма в бюджет сократились соответственно на 30%.

За 1-ые 6 месяцев Две тыщи года ситуация несколько стала лучше, и если положительные тенденции сохранятся, то Турция окончит Две тыщи год с наилучшими показателями, чем 1999-й, но докризисного уровня пока не достигнет.
Главные генерирующие рынки турецкого туризма – это развитые европейские страны. В 1999 году сюда въехало 1,4 млн. германцев (18,7% от всего потока), 0,8 млн. британцев (10,9%), 0,48 млн. румын.

Россияне занимали Четыре место (0,41 млн.), на их долю приходилось 5,5% всех зарубежных туристов.
Естественно, кризис турецкого туризма в главном связан с внутренней политической борьбой и экстремальными природными явлениями. Но эти выводы касаются только видимых обстоятельств.

По оценкам британских туроператоров, проводивших сравнительный анализ турецкого рынка, кризис назревал уже издавна. Оказывается, страна, из года в год улучшавшая характеристики темпов развития туристической отрасли, уступала своим главным соперникам по таким характеристикам, как стоимость на услуги. Британцы сделали вывод, что недельный тур с проживанием в отеле 2* в Турции стоит дороже, чем подобные услуги в Испании, Португалии и Греции: в Турции стоимость тура - Триста 30 семь ф.ст., в Испании – Триста тринадцать ф.ст., в Португалии – Триста 30 ф.ст.

Естественно, необходимо принимать в расчет транспортные составляющие, но рядового туриста эти 'тонкости' тревожут не много.
Понимая сложность обстановки в критериях обострившейся конкурентнстью, турецкое правительство принимает конструктивные меры, направленные на поддержку туристической отрасли. А именно, в Две тыщи году Министерство туризма Турции получило $40 млн. на компанию маркетинговых кампаний в забугорных странах.

Не считая этого, Министерство подписало договоры на сумму $17 млн. с рядом ведущих зарубежных турагентств, которые также должны были рекламировать отдых в Турции. Если прибавить к этому классические мероприятия, направленные на вербование зарубежных инвестиций в туристическую ветвь страны, то можно уверенно считать, что турецкий туризм еще не произнес собственного последнего слова.

Просмотров: 239 | Добавил: recbikoone1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: